Реорганизация в форме преобразования

Реорганизация в форме выделения – это создание новой компании путем передачи части прав и обязанностей уже существующего юридического лица. Первоначальное юрлицо при этом продолжает работать, а учредителями новой компании становятся лица из состава учредителей реорганизуемого юрлица.

Процедура применяется для сокращения расходов и оптимизации структуры активов. Наглядный пример реорганизации: собственники компании решают заняться еще одним видом деятельности, а выделение отдельного юрлица позволит использовать другую систему налогообложения или учета.

Этапы оформления и регистрации выделения:

  • принятие решения на собрании собственников или учредителей и составление протокола;
  • уведомление работников, которым предстоит работать в выделяемой компании;
  • уведомление кредиторов и обслуживающих банков первоначального юрлица;
  • информирование госорганов о проведении реорганизации;
  • инвентаризация активов и утверждение разделительного баланса;
  • регистрация нового юридического лица (согласование наименования, составление и регистрация устава, оплата госпошлины);
  • регистрация изменений в устав первоначального юрлица;
  • оформление трудовых отношений с руководителем и работниками выделенной компании;
  • информирование госорганов и других заинтересованных лиц о совершенной реорганизации.
Выделение организации «под ключ»
Юридическое бюро Корзуна Владислава K&B LEGAL предлагает услуги по реорганизации ООО в форме выделения в РБ: подготовка пакета документов либо полное сопровождение процедуры от начала до конца. При выборе любого из вариантов мы гарантируем соответствие документов и совершаемых действий требованиям законодательства, а также выполнение всех процедур в кратчайшие сроки.

Для организации первичной консультации оставьте заявку на сайте с указанием Вашего имени, номера телефона и требуемой услуги.

Тариф "Пакет документов"
Реорганизация в форме выделения
350 BYN

Первичная консультация юриста

Протокол / решение о преобразовании компании

Протокол / решение о создании компании

Новая редакция устава

Пакет уведомлений для госорганов и кредиторов

Приказ по инвентаризации

Протокол / решение об утверждении передаточного акта

Передаточный акт

Заявление о регистрации изменений в устав (новой редакции устава)

Запись устава на электронный носитель (для исполкома)

Реквизиты для оплаты пошлины

Дополнительное соглашение с руководителем

Приказ о продолжении трудовых отношений с работниками

Инструктаж по дальнейшим действиям

Заказать за 350 BYN
Тариф "Под ключ"
Реорганизация в форме выделения
700 BYN

Первичная консультация юриста

Протокол / решение о преобразовании компании

Протокол / решение о создании компании

Новая редакция устава

Пакет дорегистрационных уведомлений для госорганов и кредиторов

Приказ по инвентаризации 

Протокол / решение об утверждении передаточного акта

Передаточный акт

Заявление о регистрации изменений в устав (новой редакции устава)

Запись устава на электронный носитель (для исполкома) 

Реквизиты для оплаты пошлины

Дополнительное соглашение с руководителем

Приказ о продолжении трудовых отношений с работниками

Согласование наименования

Личное предоставление в регистрирующем органе

Заказ печати и заполнение документов

Акт об уничтожении старой печати

Внесение изменений в книгу замечаний и предложений, ревизий

Внесение изменений в лицензии

Пакет после регистрационных уведомлений для госорганов и кредиторов

Заказать за 700 BYN
Затраты (кроме стоимости наших услуг) на государственную регистрацию:

- Госпошлина за регистрацию преобразования – 2,0 базовые величины (на сегодня - 64,00 бел.руб)
- Расходы на изготовление печати – 50,00 бел.руб. (по Вашему желанию)
Дополнительная информация
Итоговая стоимость услуги определяется исходя из следующих критериев:
- сложность и неоднозначность задачи (проекта);
- требуемое количество документов к подготовке;
- срочность выполнения задачи (проекта);
- необходимость работы с иностранным языком при выполнении задачи (проекта);
- территориальность выполнения задачи (проекта);

В зависимости от характера заказа, к тарифу могут применяться следующие коэффициенты:

- при необходимости анализа документов (его частей) на иностранном (английском) языке – применяется коэффициент 2,0.
- при необходимости выполнения заказа в срочном порядке (сегодня на завтра) – применяется коэффициент 1,5.
- при необходимости выполнения заказа день в день либо при работе в выходной (праздничный день) – применятся коэффициент 2,0;
- при необходимости оказания услуг с выездом к Заказчику - 1,2.
- при оказании услуг за пределами г. Минска - 1,5 + компенсация транспортных расходов;
- при оказании услуг нерезидентам Республики Беларусь – 1,8.
- при каждом внесении по инициативе Заказчика изменений (дополнений) в подготовленные документы в связи с изменением Заказчиком своей позиции (мнения), обстоятельств, мест и т.д.- 1,5 за каждое изменение (дополнение).

Почему Вам нужно обратиться в
Юридическое бюро Корзуна Владислава K&B LEGAL?

_______________________________
Качество оказываемых услуг
Мы имеем многолетний опыт работы в сфере юридического консалтинга и юридического сопровождения бизнеса
Сроки исполнения заказа
Мы приступаем к реализации Вашего заказа не позднее, чем через 2 дня после заключения договора и внесения оплаты
Внимательность к деталям
Мы детально и внимательно прорабатываем проекты и поставленные задачи и цели
Юридическое бюро Корзуна Владислава K&B LEGAL
(375-29) 318-201-9
(375-29) 171-555-1

info@kb-legal.by

БЦ "Каменногорский"
ул. Каменногорская, 47, оф.36, Минск
220055, Беларусь
Согласие на обработку Ваших персональных данных

Наш сайт использует файлы cookie для сохранения Ваших данных пользователя. Настоящим Вы даете Ваше согласие на хранение и обработку Ваших персональных данных
Даю согласие
Подробнее о политике
Согласие на обработку Ваших персональных данных


Вы даете свое согласие ИП Корзуну В.С. на обработку Ваших персональных данных, предоставленных во время работы с сайтом путем заполнения форм обратной связи. Полный текст политики доступен Вам по данной ссылке
Made on
Tilda