Заказать звонок

Реорганизация в форме слияния

Реорганизация в форме слияния – это процесс, при котором две или более компании объединяются в одну новую компанию, а старые компании прекращают свое существование.

Конкретный перечень услуг, входящих в услугу "реорганизация в форме слияния", будет зависеть от потребностей клиента и сложности процедуры. Как правило, это комплексная услуга, которая включает в себя все необходимые этапы от начала и до конца процесса.

Чтобы получить более подробную информацию и узнать стоимость услуги, рекомендую обратиться к нашим специалистам, ответственным за услугу по реорганизации бизнеса. Обязательно укажите ваши конкретные цели и задачи, чтобы K&B LEGAL LAW OFFICE мог предложить вам оптимальный вариант.

Ключевые характеристики слияния

Этапы реорганизации в форме слияния (в общем виде):

1.
Принятие решения о реорганизации. Решение принимается уполномоченным органом управления реорганизуемых юридических лиц (например, общим собранием участников/акционеров). В решении указывается форма реорганизации (слияние), порядок и условия, сведения о создаваемом юридическом лице, порядок передачи долей (акций) реорганизуемого юридического лица (если это предусмотрено), а также порядок утверждения передаточного акта.
2.
Уведомление кредиторов и регистрирующего органа. Обязательно уведомление кредиторов о предстоящей реорганизации. Уведомление должно быть сделано в письменной форме или (если это предусмотрено) опубликовано в СМИ (обычно в "Юстиция Беларуси").
3.
Подготовка передаточного акта. Передаточный акт является ключевым документом, определяющим, какие права и обязанности переходят к юридическим лицам. Акт должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизуемого юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами.
4.
Государственная регистрация нового юридического лица. В регистрирующий орган представляются документы для регистрации нового юридического лица.
5.
Внесение изменений в ЕГРЮЛиИП. В Единый государственный реестр юридических лиц вносятся сведения о новом юридическом лице и о прекращении деятельности сливающихся юридических лиц.

Когда используется слияние?

Слияние может быть использовано в различных ситуациях, например:

Важные нюансы, на которые стоит обратить внимание

Как получить консультацию и помощь в проведении реорганизации?

Для получения конкретной информации и помощи в проведении реорганизации в форме слияния рекомендую обратиться к нашим специалистам, имеющим опыт в этой области. Они смогут учесть все нюансы вашей ситуации и разработать оптимальный план действий.

Что мы можем Вам предложить?

консультация

200 BYN

1 час устной консультации

Алгоритм действий по реорганизации в форме слияния

подготовка документов

1000 BYN

1 час устной консультации

Подготовка документов для слияния

Алгоритм действий по реорганизации в форме слияния

слияние под ключ

от 1800 BYN

1 час устной консультации

Подготовка документов для слияния

Алгоритм действий по реорганизации в форме слияния

Сопровождение в регистрационном органе

Помощь в составлении и подготовке передаточного акта

Помощь в переоформлении банковских счетов

Помощь в переоформлении книг проверок, книг замечаний и предложений

Помощь в замене печати

Подготовка проектов документов для подписания кадровых документов

Сопровождение изменение ключа ЭЦП

*Сопровождение регистрации выпуска (эмиссии) акций (при слиянии в АО)

Дополнительные затраты на слияние ЮЛ*

* оплачивается самостоятельно Заказчиком

Пошлина за регистрацию ЮЛ составляет 1 базовая величина
По состоянию на 2025 года базовая величина составляет 42,00 BYN.
Пошлина за регистрацию ЮЛ в связи с разделением на 2025 год составляет 42 BYN.
Пошлина за регистрацию выпуска (эмиссии) акций составляет 0,2 процента объема выпуска акций, но не более 300 базовых величин (при присоединении).
Пошлина за регистрацию выпуска (эмиссии) акций на 2025 год составляет 0,2 процента объема выпуска акций, но не более 12 600,00 BYN.

Ориентировочная стоимость приобретения указанных книг составляет 20,00 BYN.

Ориентировочная стоимость изготовления печати составляет 100,00 BYN.
Отметим, что ЮЛ могут работать без печати.

Ориентировочная стоимость получения ключа ЭЦП на 2 года с выдачей сертификата для работы с порталами ФСЗН составляет 250,00 BYN.
Если у Вас возникли вопросы или требуется дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами info@kb-legal.by / +375293182019 или заполните форму обратной связи